Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Детский скалодром — актуальный бизнес

Центр детского скалолазания — социальный бизнес, который приносит детям пользу, родителям спокойствие, а вам — постоянную прибыль.

  • Развитие детей
    Скалодром — полезная и безопасная активность, отлично развивающая физические кондиции ребёнка.
  • Большой рынок
    В России на 60 000 человек в среднем приходится 7217 детей от 4 до 14 лет — потенциальных клиентов скалодрома.
  • Высокая конверсия
    Дети любят забираться на высоту. Каждый второй ребёнок, пришедший в скалодром, становится постоянным клиентом.
  • Постоянный интерес
    Детям не надоедают занятия. Интерес поддерживается регулярным изменением маршрутов и их сложности.

Интервью с основателями франшизы детских скалодромов «Осьминожки» Константином Березиным и Евгением Охотниковым.

Статья по теме:

Рынок детского скалолазания в России

Маркетинговое исследование в сфере детского скалолазания с 2020 по 2024 год.