Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Детский скалодром — выгодный бизнес

Центр детского скалолазания сочетает в себе низкие первоначальные инвестиции, высокие стандарты качества, конкурентные цены на занятия для клиентов и хорошую прибыль для владельца.

  • Небольшие
    вложения

    Чтобы открыть детский скалодром, нужны небольшие вложения, которые окупаются в кратчайшие сроки.

  • Высота потолка — 3 метра

    Для открытия детского скалодрома подойдёт практически любое нежилое помещение.

  • Быстрый
    запуск

    От подписания договора до начала работы в среднем проходит всего 2 месяца.

  • Увеличенная проходимость
    Занятие с ребёнком длится 45 минут (взрослые обычно занимаются 2−3 часа)
  • Простой подбор
    сотрудников
    Обучить тренера для детского скалодрома значительно легче, чем для взрослого
  • Выстроенный
    маркетинг
    Цена договора на полное ведение рекламной компании ниже рыночной в 1,5−2 раза.

Евгений Охотников, основатель франшизы детских скалодромов «Осьминожки», рассуждает об открытии скалодрома по франшизе.

Статья по теме:

10 бизнес-преимуществ
детского скалодрома

1. Низкая конкуренция,
2. Высокий спрос,
3. Разнообразие услуг,
4. Возможность расширения,
5. Низкие затраты на открытие,
6. Обучение сотрудников,
7. Лояльность клиентов,
8. Социальная ответственность,
9. Развитие местных сообществ,
10. Долгосрочная перспектива.